Южноуральские чиновники тратят на пиар в СМИ более 50 млн рублей в год

22.04.2016

Общественники региона выдвинули предложение о регулярной публикации отчетов о расходах органов власти на освещение своей деятельности. По их мнению, ряд госконтрактов содержит сомнительные обоснования.

По официальным данным, только за прошедший год администрация Челябинска заключила 53 государственных договора на информационное сопровождение деятельности. Их общая сумма превысила 59 млн рублей. Сверх этого власти закупали ряд рекламных услуг по ротации информроликов на городских экранах. Их стоимость составила около 2,7 млн рублей.

За текущий год чиновники Челябинска успели объявить уже 10 конкурсов в сфере СМИ. Их общая стоимость равна 17,3 млн рублей.

В свою очередь, общественники заявляют о том, что под необходимостью «информационного освещения» часто скрывается проведение пиар-акций в федеральных СМИ. Активисты поясняют, что намного дешевле сообщать о деятельности администрации посредством публикаций в местных изданиях, а также размещения материалов на официальных интернет-ресурсах челябинских властей.

В любом случае, сфера СМИ в настоящее время включает в себя много активных и интересных предложений от различных заказчиков. Если вы желаете участвовать и побеждать в этих тендерах в своем регионе, то позвоните нам: мы поможем вам сформировать успешную стратегию в самых сложных ситуациях!

Статистика
Всего тендеров: 990 879
На сумму: 156 млрд. руб.
Участников: 64 926