Заявка на тендер: особенности составления и подачи

В настоящее время процесс подготовки заявки на тендер полностью регламентирован положениями Федерального Закона о контрактной системе. Мы расскажем о том, как можно структурировать и упросить всю процедуру на практике.

Аукционная заявка состоит из двух частей. Они должны размещаться в электронном пространстве одновременно друг с другом.

Первая часть тендерной заявки

При формировании первой части нужно собрать данные о товарах, подлежащих поставке, либо материалах, которые будут использоваться при предоставлении той или иной услуги. Кроме того, необходимо дать согласие на выполнение работ или поставок. Такое согласие предусматривает функционал любой электронной площадки.

Размещение второй части заявки – это подготовка и размещение ряда документов. Их перечень закрепляет статья 66 44-ФЗ. Согласно ее нормам, в пакет документации входят:

  • декларацию соответствия исполнителя статусам СОНО и СМП;
  • документы или их копии, которые подтверждают тот факт, что участник торгов обладает статусом организации инвалидов или предприятия уголовно-исполнительной системы;
  • декларацию соответствия поставщика всем обязательным требованиям к участникам торгов;
  • информацию об ИНН руководителя компании, ее учредителей, а также членов коллегиального исполнительного совета;
  • документы или их копии, свидетельствующие о соответствии потенциального исполнителя, его услуг и/или товаров любым существующим ограничениям, а также нормам законодательства Российской Федерации.

 Также вторая часть заявки может содержать ряд дополнительных пунктов. Их состав зависит от индивидуальных требований заказчика. Для успешного участия при формировании второй части заявки нужно учесть все тонкости и соблюсти функциональные особенности ЭТП.

 Какими документами необходимо сопроводить заявку

 Заявка на тендер подается в сопровождении следующих документов:

 

  • выписка из ЕГРЮЛ, не старше 6 месяцев со дня размещения извещения о проведении тендера;
  • копии всей учредительной документации;
  • декларации, сертификаты соответствия, лицензии, допуски и другие документы, подтверждающие, что деятельность поставщика соответствует требованиям, заявленным в условиях тендера;
  • банковская гарантия, либо платежное поручение, подтверждающие факт предоставления обеспечения тендерной заявки;
  • решение об одобрении крупной сделки;
  • данные о соответствии критериям оценки, установленным заказчиком.

 Для того чтобы сделать все быстро и правильно, необходимо обладать соответствующими знаниями и практическим опытом. Как же быть, если их недостаточно?

Мы поможем профессионально подготовить заявку на тендер

С нами вы сможете:

  • оперативно дооформить любые нужные документы;
  • оформить и установить электронную подпись;
  • в кратчайшие сроки сформировать пакет документации;
  • найти варианты самого выгодного обеспечения;
  • соблюсти юридическую грамотность;
  • выиграть тендер и подписать выгодный контракт!

Другие статьи

Законодательная основа применения банковской гарантии

Все государственные закупки в нашей стране с 2014 года проходят в соответствии с нормами Федерального Закона №44. В нем же содержатся статьи, которые закрепляют за банковской гарантией функцию основного инструмента обеспечения ответственности поставщика.

ФЗ №44 «О контрактной системе» для поставщиков

2014 год для поставщиков оказался ознаменован множеством важных событий и перемен. Пожалуй, основным из них можно назвать вступление в юридическую силу нового Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе».

Статистика
Всего тендеров: 628 196
На сумму: 65 млрд. руб.
Участников: 48 927